Центр сертификации систем качества «Интерэкомс», Россия, Москва, тел: 495-970-7965, 495-970-8401 e-mail: qs@interecoms.ru, interecoms@yandex.ru

немецкая Система аккредитации DAkkS

Национальная система аккредитации

СДС Интерэкомс
РОСС RU.0001.04ЯЕ00

СДС АМККТ
РОСС RU.М180.04ТВ00


СДС экологического менеджмента Интерэкомс
РОСС RU.И057.04МЭ00


Национальная система сертификации антикоррупционной деятельности
РОСС RU.З1611.04ППН0

 

Наши клиенты:


ЦССК  «Интерэкомс» завершил процесс ресертификации системы менеджмента качества ЗАО "СЕТЬТЕЛЕКОМ". 28 мая 2013 года ЗАО «СЕТЬТЕЛЕКОМ» выдан сертификат соответствия СМК требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.

ЗАО «СЕТЬТЕЛЕКОМ» (торговая марка Altegro Sky) – ведущий российский оператор спутниковой связи VSAT. Компания предоставляет полный комплекс услуг связина всей территории РФ и стран СНГ: высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, построение корпоративных сетей для передачи данных, видеоконференцсвязи, файловой рассылки информации (мультикаст). С 2006 года ЗАО "СЕТЬТЕЛЕКОМ" является официальным дистрибьютором в РФ компании C-Com (Канада) – поставщика автоматических антенных постов для VSAT терминалов. На сегодняшний день в федеральной сети Altegro Sky действуют более 10 000 абонентских спутниковых терминалов.

ЗАО «СЕТЬТЕЛЕКОМ» является официальным дистрибьютором компаний Hughes Network Systems, LLC (Hughes, США), C-Com Satellite Systems Inc. (iNetVu, Канада), Corinex Communications Corp. (Corinex, Канада), "Истар" (EASTAR, Россия).

ЗАО  «СЕТЬТЕЛЕКОМ» располагает исследовательским и учебно-тренировочным центрами.

СМК ЗАО «СЕТЬТЕЛЕКОМ» сертифицирована с сентября 2010 года. За три с лишним года компания проделала большую работу по разработке и актуализации документации СМК,  по идентификации, описанию основных процессов деятельности и определению критериев результативности процессов.  В основу обеспечения качества предоставляемых услуг положена система внутренних аудитов действующих процессов и постоянного мониторинга основных показателей качества осуществляемой деятельности. Компанией проводится  оценка уровня удовлетворенности абонентов по 16 ключевым вопросам. Все полученные в процессе мониторинга и внутренних аудитов  данные ежегодно анализируются руководством компании.

Создание и постоянная оптимизация системы менеджмента позволило ЗАО «СЕТЬТЕЛЕКОМ» внедрить единую систему управления основными бизнес-процессами компании.

Завершив процесс ресертификации СМК, ЗАО «СЕТЬТЕЛЕКОМ» гарантирует, что осуществляет свою деятельность по  осуществлению полного комплекса строительно – монтажных работ на объектах связи и оказанию телекоммуникационных услуг  в соответствии с международными нормами и стандартами качества.